News

Меры А1 в условиях распространения COVID-19 за границей и в Беларуси

  • 20 Март 2020
  • 3 ответа
  • 555 просмотров
Меры А1 в условиях распространения COVID-19 за границей и в Беларуси
Уровень пользователя 3
  • Редактор
  • 27 ответов

А1 как провайдер критически важной инфраструктуры внимательно следит за ситуацией в стране в связи с коронавирусом. Сети мобильной и фиксированной связи А1 готовы к повышенным нагрузкам на существующую инфраструктуру. Компания делает всё, чтобы вы могли оставаться на связи, удалённо управлять бизнесом и решать рабочие задачи. Также были приняты меры, чтобы обеспечить необходимой консультационной помощью своих абонентов, находящихся в других странах и в Беларуси.

 

#оставайсяонлайн
С 26 марта и до конца августа 2020 г. на популярных тарифных планах бесплатно предоставляется пакет безлимитного интернета на скорости до 512 Кбит/с, а также бесплатный доступ к ресурсам видеосервиса VOKA.
Подробная информация о том, какие абоненты могут воспользоваться предложениями и как их подключить в нашей статье по ссылке.

 

Бесплатные звонки на информационную линию 201
Абоненты А1 могут бесплатно звонить на информационную линию 201 для пожилых людей, которые находятся в изоляции из-за распространения коронавируса. По единому номеру 201 волонтёры смогут ответить пожилым людям на волнующие вопросы, поделиться информацией о том, куда обратиться за необходимой помощью, оказать психосоциальную поддержку. В настоящий момент «Добрый телефон» по единому номеру 201 работает с 9 до 18 часов в будние дни. Подробная информация по ссылке

 

Бесплатные звонки на «горячии линии» белорусских дипломатических представительств
С 19 марта при обращении абонентов А1 на «горячие линии» дипломатических представительств Республики Беларусь в 56 странах мира звонки бесплатны и тарификация исходящих вызовов не осуществляется. С полным списком стран, а также номерами дипломатических представительств Республики Беларусь в каждой из них, можно ознакомиться по ссылке
Абоненты А1, находящиеся на данный момент за рубежом, будут проинформированы о предоставленной компанией возможности.

 

Бесплатными звонки на телефоны Минздрава 
Для того, чтобы каждый абонент компании мог беспрепятственно получить необходимую консультационную поддержку по вопросам профилактики и диагностики COVID-19, А1 делает бесплатными звонки на телефонные номера «горячей линии» Министерства здравоохранения по вопросам инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19.
«Горячая линия» по вопросам профилактики инфекции действует на базе Республиканского центра гигиены эпидемиологии и общественного здоровья. Звонки принимаются на номер +375 (29) 156 85 65 (время работы – в рабочие дни с 8:30 до 13:00 и с 13:30 до 18:00).
Номера других «горячих линий» доступны по ссылке

 

Работа консультантов и технических служб
А1 гарантирует своим клиентам непрерывность оказания технической и консультационной поддержки без сбоев и в полном объеме:

  • специалисты А1, как и ранее, продолжают оказывать необходимую помощь и консультировать абонентов в контакт-центре по номеру 150, через онлайн-чат на сайте A1.by, а также через официальные страницы компании в социальных сетях (ВКонтактеFacebookTwitterОдноклассники);

  • технические службы, отвечающие за обслуживание сетей мобильной и фиксированной связи, хранение данных и развлекательные сервисы, продолжат работу в штатном режиме.

 

Работа магазинов
Большинство магазинов А1 по всей стране, в том числе интернет-магазин, продолжат работу в обычном режиме. 
С 23 марта 2020 года временно приостановлена работа 8 магазинов А1:

  • в Минске – по адресам ул. Кальварийская, 4; Михайловский переулок, 4; ул. Независимости, 60;
  • в Витебске – по адресу Бешенковичское шоссе, 3;
  • в Бобруйске – по адресу ул. Минская, 51;
  • в Могилеве – по адресу ул. Якубовского, 44;
  • в Бресте – по адресу ул. Московская, 210;
  • в Калинковичах – по адресу ул. Советская, 124.
     

Берегите себя и близких — не поддавайтесь панике, тщательно мойте руки, соблюдайте дистанцию в общественных местах, проводите больше времени дома и всё будет хорошо.


3 ответов

Уровень пользователя 7
Отправить значок

Стоимость услуг не снизиться,чтобы помочь людям во время пандемии т к придется больше общаться из дома?

Стоимость услуг не снизиться,чтобы помочь людям во время пандемии т к придется больше общаться из дома?

Не вижу что люди теперь проводят больше времени дома))

Уровень пользователя 7
Отправить значок

Стоимость услуг не снизиться,чтобы помочь людям во время пандемии т к придется больше общаться из дома?

Не вижу что люди теперь проводят больше времени дома))

В Гомеле больше-у нас даже у торгового центра Мандарин и вечером можно спокойно припарковаться и в час пик центр полупустой!

Ответить