F.A.Q.

Мы стали А1. Что изменилось?

  • 16 Сентябрь 2019
  • 9 ответов
  • 883 просмотра
Мы стали А1. Что изменилось?
Уровень пользователя 3
  • Редактор
  • 17 ответов

С 12 августа наша компания работает под новым брендом А1. Ниже собрали информацию о важных изменениях, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

 

Новый адрес сайта.

Сайт нашей компании переехал на новый адрес и изменил своё визуальное оформление. Теперь вся информация о тарифах и услугах на A1.by.

60bfb04d-b8fc-4074-ae32-b8676877f280.jpg

 

Единый телефон контакт-центра.

Теперь клиенты фиксированной и мобильной связи могут получить консультацию по единому номеру 150.
Прежние номера будут работать ещё некоторое время, но вызов автоматически будет перенаправляться на 150.
Если вы хотите связаться с оператором в роуминге, набирайте +375296000150.
Напоминаем, что вы также можете написать в чат на нашем сайте, на email 150@A1.by, в соц.сети (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter) или заказать звонок.

 

 

 

 

Новое приложение.

Мы запустили новое приложение «Мой А1», с помощью которого вы можете управлять счётом мобильной или фиксированной связи: изменять тарифный план, подключать и отключать услуги, просматривать информацию о состоянии счёта, контролировать баланс.

5e183872-f653-4f91-8f92-399161a445bd.jpg


Приложение доступно для Android (версии 4.1 и выше) и iOS (версии 10.0 и выше). Его можно установить не только на смартфоны, но и на планшеты с данными операционными системами.

 

 

Изменения тарифных планов и названия услуг

Ещё в переходный период наша компания обновила большинство тарифов для мобильной и фиксированной связи. Поэтому глобальных изменений с 12 августа не произошло, но некоторые новшества всё же есть.
Торговая марка ПРИВЕТ в качестве самостоятельного бренда прекратила существование, однако предоставление услуг в рамках этих тарифов продолжится.
Линейка Lemon и дальше будет самым молодёжным предложением от А1.
Услуга v-banking продолжит действовать под названием A1 banking. Вместе со сменой названия обновилось и само приложение.
Видеосервис VOKA сохранит название и логотип для абонентов всех операторов вне зависимости от того, используют они мобильную или фиксированную сеть.

 

 

 

 

 

Название сети на смартфоне.

Имя сети будет постепенно изменяться на A1 BY у большинства абонентов. Поэтому сейчас необходимо просто ожидать.
Некоторые устройства могут продолжать указывать старое имя или код 25701 из-за настроек телефона / SIM карты даже после окончательного перехода к индикации A1 BY.

 

Замена SIM.

Нет, в этом нет необходимости. Но если очень хочется, то можно.
Бесплатной замена будет для абонентов, чьи SIM не поддерживают технологию 4G (узнайте об этом при помощи USSD *181#), а также для абонентов, которые используют SIM более 5 лет.
В наших фирменных центрах клиентам предоставляют SIM-карты только в новом фирменном стиле. При этом в дилерских центрах могут сохраняться карты в старом оформлении.

 

Новые продукты A1.

Вместе с приходом А1 в Беларусь стартовали продажи смартфона А1 Альфа и запустилась технология eSIM. И это только начало!
Сейчас мы работаем над созданием комбинированных тарифов, которые будут отражать новую стратегию компании – весь спектр телеком- и цифровых услуг у одного провайдера.

935262ba-ec33-4fbc-8388-eaed93da39cc.jpg


Ещё одна интересная услуга – «А1 Умный дом». С её появлением смартфон превратится в инструмент управления домом: позаботится о комфорте, безопасности жильцов и имущества, поможет экономить электроэнергию и облегчит ежедневную рутину, взяв на себя управление «умной» бытовой техникой в автоматическом режиме на основе пользовательских сценариев.

Оставайтесь с нами и делайте вашу жизнь ярче!


9 ответов

Торговая марка ПРИВЕТ в качестве самостоятельного бренда прекратила существование, однако предоставление услуг в рамках этих тарифов продолжится.


И невзирая на то что отдельносуществующий бренд упразднён, перейти на тариф без абонплаты (например для сохранения номера, вместо расторжения контракта) всё так же невозможно! 😞

Торговая марка ПРИВЕТ в качестве самостоятельного бренда прекратила существование, однако предоставление услуг в рамках этих тарифов продолжится.
И невзирая на то что отдельносуществующий бренд упразднён, перейти на тариф без абонплаты (например для сохранения номера, вместо расторжения контракта) всё так же невозможно! :(


Это особенность тарифных планов без абонентской платы, они доступны только в момент нового заключения договора. Вместе с тем, Вы всегда можете рассмотреть для себя удобный тарифный план с минимальной абонентской платой.

Это особенность тарифных планов без абонентской платы, они доступны только в момент нового заключения договора.


Странная особенность. Ладно, второй момент. Я подключаюсь на тариф без АП, хочу сменить номер - невозможно.

Это особенность тарифных планов без абонентской платы, они доступны только в момент нового заключения договора.Странная особенность. Ладно, второй момент. Я подключаюсь на тариф без АП, хочу сменить номер - невозможно.

Действительно, на тарифах без абонентской платы услуга Выбор номера/Смена номера не оказываются.
на тарифах без абонентской платы услуга Выбор номера/Смена номера не оказываются.

Действительно, странная особенность.

на тарифах без абонентской платы услуга Выбор номера/Смена номера не оказываются.Действительно, странная особенность.


Если Вы желаете сменить свой номер, то можно перейти на тарифный план с абонентской платой и после этого изменить номер.
Уровень пользователя 7
Отправить значок
Вопрос-раньше заказанный через интернет телефон в Вэлком доставляли только до подъезда,а теперь так же или до квартиры?
Вопрос-раньше заказанный через интернет телефон в Вэлком доставляли только до подъезда,а теперь так же или до квартиры?
Добрый день. Если есть какие-либо пожелания по заяке, доставке, то, пожалуйста, укажите это в примечании к заказу в интернет-магазине.
Уровень пользователя 7
Отправить значок
ясно

Ответить