Решено

Почему появляется сообщение "IP не входит в диапазон провайдера"?

  • 15 Октябрь 2019
  • 14 ответов
  • 2293 просмотра

 

icon

Лучший ответ POMAH 16 Октябрь 2019, 08:42

 

Добрый день! Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора в Личные сообщения. 

Просмотр оригинала

14 ответов

 

Добрый день! Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора в Личные сообщения. 

 

Добрый день! Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора в Личные сообщения. 

 А нельзя было решение проблемы сюда написать? Та же самая проблема, а вам не дозвониться 

 

Добрый день! Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора в Личные сообщения. 

 А нельзя было решение проблемы сюда написать? Та же самая проблема, а вам не дозвониться 

Данные вопросы рассматриваются индивидуально с каждым отдельным клиентом. Если данный вопрос актуален, то напишите в Личные сообщения Ваши данные.

000203049776 лицевой счет

Чахлова Наталья Геннадьевна

Добрый день. Ответил вам в личные сообщения.

900005084752

Землянская Наталья Николаевна 

900005084752

Землянская Наталья Николаевна 

Доброе утро. Ваш вопрос передан нашим специалистам для быстрого решения данного вопроса. доступ к интернету появится автоматически.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ожидайте, пожалуйста, активации услуг.

900005205128

Конюшенко Евгений Александрович 

900005205128

Конюшенко Евгений Александрович 

Добрый день. По Вашему лицевому счету доступ в интернет предоставляется. Проверьте, пожалуйста, работу домашнего интернета.

000203543149

Гаек Артём Геннадьевич

@IonPhoenix  Рекомендую проверить, как давно производили оплату за услуги. Такая ситуация может быть, если услуги были заблокированы по причине неоплаты. При оплате услуг по факту их оказания, срок оплаты за услуги  - до 15 числа каждого месяца за предыдущий период (сумма к оплате автоматически выставляется в ЕРИП в начале каждого месяца). В случае отсутствия оплаты после указанной даты, происходит снижение скорости, далее блокировка услуг до момента оплаты. Проверить финансовую информацию всегда можно в нашем Личном кабинете на сайте https://a1.by/my_cabinet/about

@POMAH как обычно отжег со своим наилучшим ответом! (:

@Gretaturbia просит написать то, что уже написано, но было лень искать… (:

@Mildspace@Bioparoks@Natasha72@Ruman@IonPhoenix также могут почитать на будущее, т.к. такой способ более действенный и быстрый, чем писать здесь… (:

000203586277

Попов Виктор Константинович

 

000203586277

Попов Виктор Константинович

 

Добрый вечер.  По лицевому счету предоставляется доступ в интернет. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Ответить