Предоставление услуг связи по факту (до 12-го числа месяца)

  • 12 Декабрь 2019
  • 1 ответ
  • 624 просмотра
Предоставление услуг связи по факту (до 12-го числа месяца)
  • Администратор сообщества
  • 780 ответов

В последнее время участились вопросы, связанные со сроками оплаты мобильной связи, поэтому хотелось бы дать подробные пояснения.

Оплата по факту – это очень удобно.

  • Во-первых, оплата счета один раз в месяц – это экономия времени.
  • Во-вторых, пользование услугами связи в “минусе”: можно звонить, пользоваться мобильным интернетом, международным роумингом и прочее.
  • В-третьих, остальные способы оплат тоже доступны.

12-е число (дата из SMS-уведомления) полностью соответствует документу Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания.

 

Хотелось бы более подробно остановиться на пунктах 12 и 13:

12. Клиент обязуется оплатить в полном объеме выставленный компанией счет до 12-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг связи.

13. В случае если выставленный клиенту счет не оплачен своевременно и полностью, компания вправе в одностороннем порядке приостановить оказание услуг связи клиенту путем его отключения от сети связи компании (исходящая и входящая связь) c 12-го числа месяца, следующего за отчетным.

 

В соответствии с данным порядком рекомендуемая дата оплаты счета – 12 число каждого месяца. В качестве дополнительного информирования и напоминания необходимости оплаты абонентам направляются SMS-уведомления с обозначением сроков.

К слову, действующий порядок не менялся с 2015 года. Система информирования клиентов приведена в соответствие с порядком.

 

Что касается услуг связи по фиксированному интернету, то согласно договора их необходимо оплачивать до 15-го числа.

Чтобы вам было проще контролировать свои начисления и вовремя производить оплаты, я как консультант компании А1, рекомендую установить мобильное приложение Мой A1. С его помощью можно самостоятельно получать доступ к информации о своем балансе, остатках минут и трафика, а также управлять услугами – отключать или подключать новые.

 

Вы спрашиваете «Что делать, если я не могу, не успеваю оплатить 12-го, потому что ЗП у меня 15-го?»

Можно зарегистрировать «Неподтвержденный Платеж». Для удобства я сохранила скрины из Личного Кабинета.

 

 

 

 


1 ответ

По своему опыту могу сказать что, как правило, до 15 числа не отключают. Про 12 число - оплата по факту очень давно, про "День Х" узнал только пару месяцев назад)))

Ответить